Что такое горящие туры

Что такое «горящие туры» и что такое «спецпредложения»?

В принципе, это одно и то же, но с маленьким различием.

Некоторые считают, что «горящие» туры есть всегда,  и для того, чтобы купить путёвку дешево, нужно просто придти  в агентство за 1-2 дня до вылета, и купить путевку.  К сожалению, это не совсем так.

Практически все крупные туроператоры выкупают места в самолетах и отелях задолго до того, как состоится тур. Если по какой-либо причине путевки не выкупаются и появляется вероятность того, что самолет улетит с пустыми креслами, туроператор начинает снижать цену и тогда появляются спецпредложения. Если же покупатель слабо отреагировал на снижение цен на тур, цена продолжает падать и может дойти до «горящего» уровня. Однако для туроператора снижение цен до  «горящих» туров — это крайняя мера, к которой он прибегает лишь в редких случаях. Ведь, туроператор снижая цену на тур до стоимости авиаперелета,  терпит убытки.

Помните:
1.    «Горящие туры» недолговечны, так как желающих их купить очень много, поэтому не откладывайте решение в долгий ящик — приезжайте оформлять путевку сразу после подтверждения тура по телефону нашим менеджером!
Примечание: по телефону мы не бронируем, слишком большие штрафные санкции, если вы передумаете и не купите тур…
2.     Человек, который хочет отдохнуть по «горящей» путевке, должен быть готов поехать не туда, куда мечтал, а туда, где сейчас горит. Хотя тут возможны и совпадения…
Часто задаваемые вопросы по «горящим турам»:
Вопрос: Можно купить «горящую» путевку в апреле на август(на июль, июнь…)?
Ответ: Нет. «Горящий тур» — тур с близкой (от 1 до 7 дней) датой вылета. Можно купить со скидкой в связи с ранним бронированием.

Лирическое отступление от темы:
Покупатель пришел в магазин. Хочет купить конфеты. Они ему нравятся, Он Их Хочет Купить, но цена дороговата чего-то ему кажется. Как Вы думаете, Он будет у Продавца конфет спрашивать, сколько будут стоить эти конфеты например Через 3 месяца, когда до истечения срока Их годности останется неделя??? Если все-таки спросит, как Вы думаете, какая реакция будет у продавца?!

Почему у работников турагентств каждый день спрашивают:
Будут ли «горящие туры» в Турцию (Египет, Тайланд…) через один, два, три ….. месяца(ев), через 2,3 недели?!
След. вопрос ( больше всего нравится): СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ ПУТЕВКИ , ЕСЛИ БУДУТ ГОРЕТЬ?!
Откуда менеджер турагентства может это знать? Даже если это суперменеджер, и работает в туризме давно, максимум, что он может сказать, это что «горело» в прошлом году.
Может в этом сезоне все продастся и не будет «гореть» вообще! А может будет!
Это зависит от того, какой будет спрос. (Сколько людей захочет поехать в Турцию, сколько в Грецию, сколько в Тунис…), Какие будут предложения на путевки (Сколько чартеров, сколько гарантированных номеров в отелях в совокупности у Всех туроператоров…)
Если бы кто-то это знал, тогда путевки не «горели» бы вообще, все четко – сколько выставлено на продажу туров, столько и куплено…

А теперь собственнно ответ на вопрос -что такое «горящая путевка».
«Горящий тур»- это тур с близкой датой вылета, тур с «истекающим сроком годности» (т.к. в срок его не продали), тур, по которому «горят» либо выкупленные заранее блоки мест на чартере (это самолет такой), либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле. Бывает совпадение и первого, и второго — это горе для туроператоров, оно же СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ… Туроператоры вынуждены продавать путевки зачастую ниже себестоимости, лишь бы продать… если б кто-то их (туроператоров) предупредил — не берите столько мест на февраль, не продадите, путевки не «горели» бы. Но никто этого не знает. Сотрудники турагентств в том числе.

Мы обладаем только информацией о том, что «горит» сейчас (на ближайшие даты, дней на 7-10 вперед, самые горящие- за 1-3 дня до вылета). Обращайтесь, будем очень рады отправить Вас со скидкой, чтобы вам позавидовали попутчики в трудные кризисные времена!!!!!

Но мы не знаем, Что будет гореть и Будет ли гореть через 2, 3 недели, месяц, год…

И еще 1 миф, которому почему-то многие до сих пор верят.

Горящая путевка — это путевка от которой кто то отказался т.к. не может поехать. Такие путевки конечно бывают, но ОООЧЕНЬ РЕДКО!!!! Основной механизм возникновения горящих путевок описан выше.

Стоимость горящей путевки, иногда, ниже себестоимости и такие путевки (туры) продаются очень быстро. Иногда, срок продажи такого тура исчисляется в часах. Утром объявили, что есть предложение…, а к обеду уже все продано…

Так же раскроем Вам «страшную тайну»… «горящими путевками» торгуют ВСЕ туристические агентства, которые подключены к общим базам по продаже туров.

Поскольку котировки «горящих туров» в электронной базе меняются практически постоянно, наиболее выгодное предложение ждет вас, если вы готовы вылететь на отдых буквально, на следующий день после покупки путевки — (разумеется, это касается безвизовых направлений).Однако в последние 2 года, это срабатывает не часто.

Но мы хотим Вас предупредить, что «такие базы», обычно, запаздывает. И если Вы в ней увидели «интересный» тур, то это не значит, что он еще существует… он может быть уже давно продан…

Самые «горящие» и дешевые туры, как правило, рассылаются по E-mail_ам туристическим агентствам. Таким способом эта информация гораздо быстрее попадает в «надежные руки» и быстрее находит своего клиента. Поэтому, если Вы ищите «горящий тур», то лучший для Вас способ, это звонить, а лучше приходить в турагентство, чтобы интересный Вам тур найти и тут же забронировать, иначе пока Вы раздумываете и ищете где Вам сделают дополнительную скидку в 500 руб., тур может быть уже выкуплен..

Все самое свежее и новое, менеджеры «держат в голове». Вносить горящие туры в базы нет смысла, т.к. такие туры продаются довольно быстро…

И еще одна тайна. Все, что сказано выше о горящих турах, часто не работает в т. н. «высокий» сезон (сезон наибольшего наплыва туристов). Например для Турции это июль-сентябрь. И поэтому тур , забронированный за 15-20 дней до отъезда, может стоить дешевле, чем тур с отъездом завтра или послезавтра.

Спецпредложения можно условно назвать «длиными» горящими турами. Спецпредложения на отели выходят за месяц или за две недели до времени начала тура. Все дело в том, что туроператор пытается спрогнозировать загрузку рейсов и отелей и если чувствует «недозагруз» то скидывает цены на туры.

Как лучше купить (забронировать горящую путевку?

Так как срок действия горящей путевки очень мал, то на бронирование (покупку) накладываются определенные обязательства. Сначала делается запрос к туроператору на резервирование отеля и билетов на трансфер (перевозка) в определенные даты. Если туроператор подтвердил (забронировал) этот тур, то этот тур обязательно должен быть оплачен на 100% в самые короткие сроки. Подтверждение горящей путевки означает, что для туриста уже забронирован номер в отеле и зарезервированы билеты в самолете. Отказ от этого тура невозможен, т.к. штрафные санкции составляют 100% от стоимости тура. Поэтому ни одна турфирма не бронирует горящую путевку «по телефонному звонку», без получения оплаты от клиента.

Как же ее купить? Лучший вариант, если Вы являетесь постоянным и лояльным клиентом какого-либо туристического агентства. Тогда Вы, просто, обращаетесь в свою турфирму с пожеланиями, чего бы Вы хотели… и оставляете денежный залог. Как только появится интересное предложение на тур удовлетворяющее Вашим требованиям, Вам сразу менеджер турфирмы позвонит и предложит такой горящий тур.

Сразу хотим предупредить, что в последнее время термин «горящие путевки» потерял свою актуальность. Все больше и больше туристов начинают бронировать туры в хорошие отели заранее, на стадии спецпредложений. Поэтому если появляются «настоящие горящие», то в те отели, «которые остались не проданными». Популярные отели по «горящим» продают очень редко.

Время играет против туриста.

Тур — это услуга, а не товар который лежит на полке и ждет своего покупателя. Тур отличается от «товара» тем, что имеет сроки действия (даты заезда) и ограничение по количеству (мест в самолете на данную дату).

Грубо можно выразиться так: Вас (туристов) много, а «тур» один. Кто не успел, тот опоздал…

Стандартная ситуация в турфирме:

Приходит клиент, два часа беседует с менеджеров по стране, все записывает на листочек, чего-то для себя решает, уходит….

Приходит через 2 дня, говорит: «Я тут выбрал…».

Ему в ответ: «А этого тура уже нет. Он уже продан!».

«Но как же так? Вы же говорили!!!»… И опять начинает копаться в отелях…. После чего уходит думать снова…

Конечно, желания клиента понятны. Ждешь отпуска и хочется отдохнуть на все 100%… но надо осознавать тот факт, что время для принятия решения не так много, а отели и самолеты не резиновые.

Если Вы хотите купить «горящий» тур, то бесполезно выяснять по телефону, есть ли этот тур (отель) в наличии, т.к. пока Вы доедете до нашего офиса, ситуация может поменяться несколько раз.

Поэтому грамотные туристы приходят с утра к нам в офис, мы вместе ищем горящие туры по общей базе и сразу же бронируем подходящий вариант.

Выводы: Если для Вас первичен хороший отдых и Вы четко знаете чего хотите, то покупайте тур сразу. В противном случае, Вы рискуете купить тур «из тех что осталось». А в туризме «остатки не сладки».

И кроме того (информация к размышлению): Чаще всего, при банкротстве тур операторов,  страдают покупатели «горящих туров», так как именно их проживание и перелет «не успевают» проплатить туроператоры -банкроты.